Сеть автосервисов в Москве
Гарантия 1 год
Цены
Мобильное приложение
WhatsUp
Позвонить+7 495 740 90 77
Наш адрес:Большая семеновская 10

Ремонт гидроблоков в Москве

Гидроблоки ломаются часто, приезжайте - мы починим их

Отправьте заявку для ремонта гидроблоков






     

    Гидроблок является основным элементом автоматической КПП в автомобиле.
    Внешне он выглядит как металлическая плита, оборудованная огромным количеством различных каналов. В последних находятся регулирующие клапаны, соленоиды, датчики. Все эти элементы отвечают за нормальную работу КПП. В частности, по каналам передается давление жидкости, а за управление данным процессом отвечает электронный блок управления.

    Сам гидроблок необходим для перераспределения потоков, а также он отвечает за обеспечение давления трансмиссионного масла. Если во время переключения передач ощущаются рывки, то проблема именно в гидроблоке. Перед непосредственным осуществлением ремонта данной детали необходимо произвести ее диагностику. При этом, очень важно своевременно производить диагностику, так как это поможет избавиться от появления множества дополнительных проблем в работе агрегата.

    Причин, по которым гидроблок может выйти из строя, довольно много. Например, к выходу из строя данного элемента может привести несвоевременная замена масла в АКПП. Сюда же стоит отнести и использование некачественного масла, а также неправильная эксплуатация самого агрегата. Если в трансмиссионном масле будут присутствовать посторонние элементы (стружка или какие-либо отложения), то гидроблок очень быстро выйдет из строя.

    Обратитесь к нас в сервисный центр в Москве чтобы мы произвели ремонт гидроблоков вашего автомобиля.

    Некачественное масло станет причиной загрязнения клапанов. Также причиной поломки может оказаться перегрев АКПП. Это, в свою очередь, является следствием загрязнения сотов радиатора охлаждения.

    К ускоренному выходу из строя гидроблока приводит и частое резкое ускорение. В частности, наблюдается износ фрикционов. Во избежание преждевременной поломки гидроблока, его необходимо периодически промывать, а также производить своевременную замену масла. Кроме этого, замене подлежат и соленоиды (примерно каждые 80-150 тыс. км).

    Среди характерных симптомов выхода из строя гидроблока, кроме рывков во время переключения передач, стоит выделить повышенную вибрацию. Также во время переключений может появляться скрежет.

    Не стоит исключать и появление пробуксовок между отдельными передачами. Если говорить о ремонте АКПП, то данную работу вряд ли получится выполнить самостоятельно. Лучше ее поручить специалисту. От автовладельца требуется лишь грамотно эксплуатировать агрегат, не допускать его перегрева, а также своевременно производить замену масла. По мере возможности нужно осуществлять промывку гидроблока.

    Цена:
    от 10 тысяч руб.
    Время на ремонт:
    1 день
    Гарантия:
    1 год