Отправьте заявку на диагностику задней подвески вашего автомобиля

     

    Для проведения обычной диагностики задней подвески механику не нужно ничего, кроме подъемника, монтировки или, говоря проще, ломика, я для профессиональной потребуется так же компьютер. Конечно, механик должен обладать достаточными знаниями, чтобы уметь распознать такие проблемы, как поврежденный сальник, неправильно установленная пружина и так далее. Обязательно проверяйте ходовую часть при каждом техническом обслуживании.

    Подвеска автомобиля не только связывает кузов автомобиля с дорогой и обеспечивает приятную езду для водителя и пассажиров, но и составляет семьдесят процентов активных средств безопасности автомобиля. Состояние компонентов подвески автомобиля играет важную роль в определении вероятности того, что водитель потеряет контроль над автомобилем и спровоцирует аварию.

    Как проходит диагностика задней подвески?

    • используя только руки, например, ломик, свои знания и силу исключительно своих рук;
    • диагностика на компьютерах.

    Компьютерная диагностика или осмотр проводится на автомобиле водителя на стенде автозаправочной станции примерно в восьмидесяти процентах случаев. При этом игнорируется двадцать процентов проблем, возникающих с компонентами подвески, которые в будущем могут стоить им значительной суммы денег. Поэтому ходовая часть автомобиля всегда должна проверяться человеком, даже если автомобиль самого высокого качества и оснащен сотнями датчиков.

    Подключение блока управления двигателем (ЭБУ) к персональному компьютеру механика (ПК) и наблюдение за сигналами датчиков при проверке каждого компонента автомобиля – вот как проводится компьютерная диагностика ходовой части. Время, необходимое для проверки, может составлять от 15 до 45 минут, в зависимости от того, насколько быстро блок управления выполняет свои функции.

    Мастер изучает данные, полученные от датчиков автомобиля, и рассматривает их вместе с данными, полученными на производстве. После этого он делает вывод о текущем состоянии задней подвески. Если нет никаких признаков того, что с автомобилем что-то не так (например, задняя полунезависимая подвеска настолько “тихая”, что водитель не поймет, что ее нужно менять, пока не станет трудно управлять), лифт используется для поднятия автомобиля, чтобы его мог осмотреть риггер.

    Во время виброиспытания автомобиль ставится на передачу, и данные датчиков в реальном времени используются для наблюдения и оценки состояния ходовой части автомобиля.

    Вибростенды могут выявить до 80 процентов всех проблем с подвеской, однако ответы, которые дает компьютерная диагностика и лабораторные испытания, могут существенно отличаться. Это связано с тем, что вибрационные испытания являются очень точными, а также подбираются в соответствии с требованиями каждого конкретного автопроизводителя.

    Диагностика, проводимая на стенде или на основе данных, собранных датчиками, не является надежной для автомобилей, возраст которых составляет 15-20 лет и более. В связи с этим обстоятельством мы рекомендуем привлекать к работе только механиков и других лиц, обладающих соответствующим опытом.

    В связи с этим большинство систем автомобиля необходимо проверять как визуально, так и физически. Это справедливо независимо от того, насколько высокотехнологичной является система. Компетентность технического специалиста является единственным наиболее важным фактором, определяющим уровень качества при возникновении неполадок в ходовой части.

    Раз в год ходовая часть подвергается плановому осмотру. Это делается для того, чтобы предотвратить обстоятельства, когда водителю приходится проверять подвеску, потому что она начала дребезжать и стучать под автомобилем или поддаваться рулю и сиденью. Оба этих сценария можно избежать.

    Обратитесь в наш автосервис для диагностики задней подвески, работаем по всей Москве.