Отправьте заявку для ремонта гидроблоков
Гидроблок является основным элементом автоматической КПП в автомобиле.
Внешне он выглядит как металлическая плита, оборудованная огромным количеством различных каналов. В последних находятся регулирующие клапаны, соленоиды, датчики. Все эти элементы отвечают за нормальную работу КПП. В частности, по каналам передается давление жидкости, а за управление данным процессом отвечает электронный блок управления.
Сам гидроблок необходим для перераспределения потоков, а также он отвечает за обеспечение давления трансмиссионного масла. Если во время переключения передач ощущаются рывки, то проблема именно в гидроблоке. Перед непосредственным осуществлением ремонта данной детали необходимо произвести ее диагностику. При этом, очень важно своевременно производить диагностику, так как это поможет избавиться от появления множества дополнительных проблем в работе агрегата.
Причин, по которым гидроблок может выйти из строя, довольно много. Например, к выходу из строя данного элемента может привести несвоевременная замена масла в АКПП. Сюда же стоит отнести и использование некачественного масла, а также неправильная эксплуатация самого агрегата. Если в трансмиссионном масле будут присутствовать посторонние элементы (стружка или какие-либо отложения), то гидроблок очень быстро выйдет из строя.
Обратитесь к нас в сервисный центр в Москве чтобы мы произвели ремонт гидроблоков вашего автомобиля.
Некачественное масло станет причиной загрязнения клапанов. Также причиной поломки может оказаться перегрев АКПП. Это, в свою очередь, является следствием загрязнения сотов радиатора охлаждения.
К ускоренному выходу из строя гидроблока приводит и частое резкое ускорение. В частности, наблюдается износ фрикционов. Во избежание преждевременной поломки гидроблока, его необходимо периодически промывать, а также производить своевременную замену масла. Кроме этого, замене подлежат и соленоиды (примерно каждые 80-150 тыс. км).
Среди характерных симптомов выхода из строя гидроблока, кроме рывков во время переключения передач, стоит выделить повышенную вибрацию. Также во время переключений может появляться скрежет.
Не стоит исключать и появление пробуксовок между отдельными передачами. Если говорить о ремонте АКПП, то данную работу вряд ли получится выполнить самостоятельно. Лучше ее поручить специалисту. От автовладельца требуется лишь грамотно эксплуатировать агрегат, не допускать его перегрева, а также своевременно производить замену масла. По мере возможности нужно осуществлять промывку гидроблока.