Безопасность участников движения обеспечивается рядом факторов. Одни из них – это конструктивные особенности кузова. Любые изменения геометрии могут привести к негативным последствиям.

Специалисты нашего автосервиса используют для возвращения корпусу машины первоначальных размеров специальное оборудование. Также важно своевременно удалять вмятины, царапины, которые портят внешний облик авто и являются причиной ржавления металла, поэтому мы делаем качественный кузовной в Москве доступным для каждого.

Технологии ремонта кузова

Бывает разная степень повреждений кузовных элементов. Для оценки технического состояния автомобиля проводится диагностика. Ее заключение служит основанием для принятия решения о технологии выполнения ремонта для поврежденных кузовных деталей, имеющих различные конфигурации.

Расценки на услуги по замене крыла, восстановлению дверей, капота, иных каркасных составляющих можно посмотреть на сайте. В процессе ремонта в случае нарушенного ЛКП выполняется:

• зачистка ржавчины;
• шпаклевка, герметизация;
• сварка;
• зачистка швов, грунтовка;
• подбор колера, окрашивание.

После ДТП повреждения бывают серьезными. Страдает не только кузов, но и происходит смещение внутренних деталей. Для восстановления подобных дефектов приходится приложить много усилий, в результате которых нужно выставить правильную геометрию кузова и исправить ходовые характеристики.

Прежде всего требуется предотвратить начавшийся коррозийный процесс. Затем выполняется замена или ремонт кузовных элементов.

При кузовном ремонте используется специальное оборудование. Стапельные работы позволяют осуществлять четкий контроль за параметрами восстанавливаемой детали. Для исправления многих повреждений применяется рихтовка.

Локальный способ ремонта кузова

Небольшие царапины удаляют с помощью полировки. Некоторые вмятины удается восстановить путем локального ремонта, который недорогой по стоимости и быстрый по времени проведения.

Современные технологии позволяют качественно выправить помятости на отдельных зонах кузова с сохраненным ЛКП. Ремонт производится только на участках с дефектами. Во многих случаях не требуется выполнять демонтажные работы. При этом в начальном состоянии остаются узловые соединения, заводская сборка не нарушается.

При локальной технологии не требуется применения абразивных материалов, шпаклевки. Кузовная деталь остается с прежним заводским покрытием. На ремонт вмятины уходит в среднем полчаса. Это значительно меньше, чем при традиционных технологиях. Кузов не перекрашивается.