Отправьте заявку для замены цепи ГРМ

     

    Цепь ГРМ является простым, но важным механическим элементом, который выполняет ту же задачу, что и ремень. Он синхронизирует движение клапанов с движением коленчатого вала. При этом ее также приходится время от времени менять из-за естественного износа. Цепь ГРМ часто присутствует в ряде мотоциклов и на некоторых легковых автомобилях из-за высокой скорости вращения, которой подвергаются двигатели.

    В случае обрыва ремня ГРМ двигатель с опущенной головкой рискует получить непоправимые повреждения. Поэтому производители делают выбор в пользу распределительной цепи. Она является более прочной и долговечной, чем ремень, даже если последний находился в масляной ванне. Кроме того, спортивный двигатель имеет более высокую компрессию, чем традиционные двигатели.

    Цепь ГРМ следует менять только в тех случаях, когда механик сочтет это целесообразным.

    Цепь ГРМ крутится внутри блока цилиндров и заботится только о фазе газораспределения. К тому же ее натяжение зависит от специального устройства, называемого натяжителем цепи. Цепь полностью находится в масляной ванне и является составной частью двигателя. Водяной насос работает сам по себе.

    Любого автомобилиста интересует, какая система наиболее экономически выгодна и лучше.
    Ремень монтируется, как и цепь, внутри двигателя и требует дорогостоящего вмешательства, которое должно быть выполнено безошибочно.

    Учитывая ранее проиллюстрированное сходство операций, можно сказать, что с точки зрения количества часов работы замена цепи эквивалентна замене ремня в масляной ванне. Однако цепь имеет несомненное преимущество перед ремнем, заключающееся в более длительном интервале замены.

    Говоря о цифрах, замена ремня ГРМ на автомобиле стоит в среднем от 3000 до 10000 рублей в зависимости от модели. Большинству находящихся в обращении автомобилей требуется ремонт, стоимость которого составляет около 6000 рублей.

    Замена цепи стоит дороже из-за того, что операция разбирать систему сложнее. Но цепь реже разрывается, чем ремень, так что с данной точки зрения может быть лучшим вариантом. Вы также должны иметь в виду, что слишком прочный ремень может повредить шестерни, вызывая такие же пагубные последствия, как и его возможный обрыв. Обратитесь к нам в АВТОСЕРВИС МСК и мы сделаем качественную замену ГРМ