Отправьте заявку для замены механической коробки передач (МКПП)

     

    Невозможно оспорить тот факт, что МКПП в современных автомобилях быстро выходят из строя и требуется ли ремонт, либо замена мкпп. Люди до сих пор придерживаются ошибочного мнения, что МКПП гораздо надежнее и стоят дешевле автоматических. Они также считают, что обслуживание “механики” не так сложно, как обслуживание “робота”, и что аксессуары значительно доступнее. Именно по этому вы производим замену МКПП в Москве. Цена не кусается.

    Полная замена МКПП

    Ремонт изношенной коробки иногда может оказаться непомерно дорогим по сравнению со стоимостью покупки аналогичной подержанной или даже новой коробки в сборе и установки ее на автомобиль.

    Что нужно знать перед заменой МКПП?

    Когда трансмиссия не функционирует должным образом, это не всегда говорит о том, что ее необходимо заменить целиком. Первое, что необходимо сделать для диагностики коробки, – это детально изучить все компоненты, которые с ней связаны.

    Ниже приведен список наиболее распространенных симптомов неисправной коробки передач:

    • Корпус лязгает и издает различные звуки.
    • В корпусе имеются трещины, и через них просачивается масло.
    • С трудом переключает передачи.
    • Рывковое переключение передач.
    • Устройство достигло небезопасной температуры.

    Автотехники составили список предупреждающих сигналов и возможных причин, а также компонентов коробки передач, которые необходимо проверить и отремонтировать, чтобы избежать замены МКПП (всей коробки):

    1. Коробка передач издает шум при выборе нейтральной передачи, а также гул при движении автомобиля. Возможно, износились подшипники приводного вала или слишком низкий уровень трансмиссионной жидкости. Возможно, виноваты оба этих фактора.

    2. При перемещении рычага раздается хлопающий звук. Муфта синхронизатора, механизм блокировки и шарниры, удерживающие коробку вместе, подверглись износу. Когда это происходит, проблема не в коробке передач в пятидесяти процентах случаев, а в неисправном сцеплении, которое не полностью выключается. Это препятствует передаче и гарантирует, что диск остается на диске, используемом для передачи.

    3. При включении передача автоматически переключается в нейтральное положение, что затрудняет переключение передач, так как рычаг часто заедает. Проблема может быть вызвана запутанным тросом привода, изношенной муфтой синхронизатора или шлицевыми соединениями, ослаблением сопрягаемых резьб, коробкой, потерявшей геометрию, изношенными подшипниками вилки, штока или шестерни переключения, поврежденными подшипниками ведущего или промежуточного вала.

    4. Имеется утечка масла. Износилась соединительная резьба на креплении коробки передач, и в коробке передач образовался разрыв.

    В этом случае стоимость ремонта коробки может оказаться значительно ниже, чем стоимость покупки новой, однако полная замена МКПП поможет предотвратить поломки в будущем и даст гарантию.

    Небольшие поломки когда замена МКПП не требуется

    Восстановление общей геометрии – это все, что нужно, если проблема вызвана ослаблением креплений, которые фиксируют коробку к кузову автомобиля. То же самое происходит при утечке масла. Если корпус коробки передач находится в приличном состоянии, необходимо проверить уплотнения.

    Не следует просто заменять одну часть коробки передач, если срок ее службы истек и все детали внутри нее имеют признаки значительного износа. Обратитесь к нам в автосервис и мы сможем заменить вам МКПП в сборе по доступной цене.