Отправьте заявку для замены пыльника ШРУСа в автосервисе

     

    Кожух автомобильного ШРУСа, или пыльник — это эластичное приспособление с гофрированными поверхностями, которое служит для защиты детали от попадания посторонних частиц и механического повреждения. Дополнительно оно используется для стабилизации напора смазочного вещества и предохраняет гранату от температурных перепадов. Замена пыльника ШРУСа в Москве — одна из услуг, которую можно заказать в нашем сервисе. Процедуру желательно проводить параллельно с промывкой шарнирных элементов и обновлением смазки, что существенно увеличит ресурс узла.

    Когда нужно менять пыльник ШРУСа? 

    Повреждения кожуха могут быть вызваны следующими факторами:

    Естественный износ. Вне зависимости от материала изготовления (резина, полиуретан, силикон) изделие подвержено старению, поэтому требует периодической замены.

    Механическое воздействие. Например, контакт с мелкими камнями, песком или металлическими деталями нередко приводит к появлению трещин или сквозных отверстий в кожухе. 

    Попадание агрессивных химических веществ на поверхность.

    Использование низкокачественной смазки для обслуживания гранаты.

    Слишком сильно затянутые металлические хомуты, из-за чего в местах крепления появляются трещины. 

    Во всех случаях процедуру лучше поручать проверенным автомеханикам, поскольку неопытные специалисты могут нарушить регламент демонтажа и установки нового кожуха, в результате чего он быстрее выйдет из строя. Наш автосервис в Москве гарантирует соблюдение правил работы с узлом, а на результат оформляется письменная гарантия.

    Особенности процедуры 

    Процесс имеет свои особенности в зависимости от типа пыльника и модели авто, однако в целом алгоритм замены включает следующие действия:

    • Подготовка автомобиля. Сюда входит включение стояночного тормоза, переключение на первую передачу и установка специальных противооткатных упоров.
    • Откручивание колесных гаек, демонтаж колеса и снятие суппорта с извлечением диска. 
    • Снятие шаровой опоры. 
    • Демонтаж полуоси (на некоторых моделях делать это необязательно, однако большинство современных машин требует снятия элемента). 
    • Снятие хомутов, которые держат кожух, и демонтаж самого пыльника.
    • Извлечение трехшиповика, обновление смазки, монтаж обоймы на место.
    • Установка нового кожуха, фиксация хомутов.

    Если у вас нет времени или желания проводить процедуру самостоятельно, ее можно поручить нам. В нашем сервисе доступна недорогая замена пыльника в Москве, которая займет от 20 до 60 минут.

    Наши услуги 

    Наши специалисты смогут заменить кожух ШРУСа на любом автомобиле вне зависимости от марки, модели и года выпуска. Все мастера имеют не только подтвержденную квалификацию, но и богатый опыт работы, а используемое оборудование позволяет выполнить замену максимально быстро без ущерба качеству. У нас действуют выгодные цены, мы принимаем все виды оплаты. Звоните, чтобы записаться на обслуживание в Автосервис МСК и приехать в наиболее удобное для вас время!

    Обращайтесь в наш автосервис для замены пыльника ШРУСА

    Замена пыльника шруса – это важный момент в работе любого автосервиса, позволяющий гарантировать герметичность этого элемента. Это действительно ответственный момент, который обеспечивает функциональный параметры автомобильной гранаты.

    Если же при диагностике автомобиля возникнут сомнения в целостности пыльника – манжеты шруса, то здесь не надо рассуждать и задавать неуместные вопросы, стоит ли его менять, когда его нужно поменять.

    Менять вышедший или порванный манжет шруса автомобиля необходимо как можно скорее, после выявления дефекта. Если не заменить гофрированную защитную часть шруза, то через некоторое время необходимо будет сменить сам шрус.

    Замена пыльника наружного шруса

    Замена пыльника наружного шруса предполагает использование целого ряда специальных приспособлений. К ним мы относим щипцы, съёмники, съёмники с тросом, фиксатором. Это связано с тем, что при замене манжеты наружной гранаты необходимо будет заменить фиксатор – хомут. Если не менять хомут, а использовать старый, то, соответственно, риск нарушения герметичности будет резко увеличен.

    Казалось бы заменить пыльник шруса не представляет никаких трудностей. Однако как и при любом виде услуг здесь существуют нюансы, которые в обязательном порядке необходимо учесть.

    Замена пыльника внутреннего шруса

    Чтобы замена пыльника внутренней гранаты прошла без проблем необходимо выполнить те же моменты, которые мы описали выше. Это будет гарантией того, что смена данного узла пройдёт без проблем и удастся избежать технических моментов, которые затруднят выполнение данной операции.

    Стоимость замены пыльника шруса

    Стоимость на то, чтобы сменить пыльник шруса рассчитывается исходя из цены нормо-часа и стоимости самого элемента. Остаётся только позвонить в справочную службу и узнать, сколько стоит нормо-час в выбранном Вами автосервисе.