Отправьте заявку для ремонта МКПП на вашем автомобиле

     

    Мы знаем как правильно диагностировать и ремонтировать механическую коробку передач, в том числе какие навыки требуются и какие компоненты необходимо осмотреть при разборке коробки передач. Обратитесь в наш автосервис в Москве для ремонта МКПП.

    Поскольку МКПП имеют меньше движущихся частей и электрических компонентов, они неоспоримо более надежны, чем автоматические коробки передач. Единственные факторы, которые определяют, как долго прослужит деталь, – это качество самой детали и то, как она приводится в движение.

    Но тот факт, что МКПП имеет менее сложную конструкцию, чем “автоматическая”, не говорит о том, что это простая в использовании технология. Даже в наше время МКПП остается одним из самых сложных компонентов автомобиля. Кроме того, она является самым важным компонентом трансмиссии.

    Что нужно понимать, чтобы отремонтировать или определить, в чем проблема?

    Механические коробки передач – это сложные устройства, состоящие из значительного количества компонентов и элементов. Проблемы с переключением передач и рулевым управлением часто вызваны неисправным компонентом сцепления, а не неисправным компонентом трансмиссии в коробках передач, которые внешне выглядят сломанными.

    Перед началом ремонта проводится комплексная диагностика трансмиссии. Это позволяет не терять время и не разбирать уже исправный узел.

    Ошибки трансмиссии:

    • При работе двигателя передачи никак не вращаются.
    • Коробка передач не может переключиться с одной передачи на другую, независимо от того, работает двигатель или нет.
    • Коробка издает звуки, похожие на ворчание и визг, когда шестерни в ней перемещаются.

    Автотехники используют один и тот же способ, чтобы начать диагностику проблем, поскольку компонент, присутствующий в большинстве механических коробок, практически идентичен:

    Персональные компьютеры, оснащенные сканерами устанавливается в автомобилях, которые имеют ЭБУ, способные управлять и контролировать механические коробки передач.

    Необходимо выполнить проверку герметичности поддона картера, а также проверьте сальники, уплотнения и прокладки.

    Осмотр механизма, управляющий сцеплением.

    В тридцати процентах случаев причиной отказа “механики” является износ подшипника сцепления, диска сцепления и корзины сцепления.

    Проверка кулисы коробки на автомобилях с передним приводом очень важна.

    В отличие от автоматической коробки, опытный мастер сможет быстро определить, какой компонент механизма неисправен в случае неправильной работы “механики”. Если после проведения базовой диагностики, замены трансмиссионной жидкости, исправления кулисы и ремонта сцепления шум на нейтральной передаче все еще присутствует, возможно, проблема может быть вызвана одной из причин:

    • разваливающиеся элементы с подвижными компонентами;
    • дефекты на ведущем или промежуточном валу; заусенцы
    • освобождение с последующей поломкой
    • в дифференциале, который используется для переднеприводных автомобилей (поломка шестерни).

    Коробка передач разбирается для того, чтобы заменить изношенные детали на новые. Исключение составляют ведущий и промежуточный валы, они выходят из строя не так часто, как остальные валы.

    Если коробка передач нормально работает на всех передачах, кроме одной, например, шумит только на второй или третьей передаче, то чаще всего причиной проблемы является износ или повреждение зубьев синхронизатора. В этом случае трансмиссия шумит только на второй или третьей передаче.